[Интернет-портал ]
Главная » 2017 » Февраль » 15 » Как выгодно покупать контекстную рекламу
10:51
Как выгодно покупать контекстную рекламу
Одним из самых популярных и самых эффективных способов привлечения клиентов в интернете является контекстная реклама. В частности, очень большой популярностью у людей пользуется Яндекс. Директ, который позволяет привлечь людей с самой популярной поисковой системы в нашей стране. Однако есть у этой рекламы один существенный недостаток – иногда она может стоить очень дорого, можно даже сказать, что неоправданно дорого. То есть, цена покупаемого клика может быть очень высокой.

А это, сами понимаете, сильно отражается на рекламном бюджете компании. Однако, чтобы грамотно покупать контекстную рекламу, по максимально выгодной цене, необходимо уметь управлять ставками и желательно в автоматическом режиме. Чтобы это сделать – можно платить различным сервисам, которые предоставляют подобные услуги, либо доверить управление ставками яндекс директ специальной программе. Последнее, заметно выгоднее, так как заплатить придется всего один раз, а пользоваться данной программой можно долго. Я сейчас не стану объяснять всех особенностей такой программы, а расскажу вам о том, что цена кликов в контекстной рекламе определяется ставками, которые делают рекламодатели, это своего рода аукцион.

Естественно, что чем более ценным с коммерческой точки зрения является запрос, тем дороже он стоит. Но люди давно уже научились обходить все эти вещи, в смысле, он умудряются придумывать дорогие запросы, которые тем не менее стоят дешево. Тот, кто хотя бы раз в жизни пользовался контекстной рекламой для продаж, знает, что у нее существует масса фильтров, позволяющих привлечь именно такую целевую аудиторию, которая необходима бизнесу, но по опыту могу сказать вам, что эти фильтры не всегда работают и поэтому контекстная реклама, рассчитанная, скажем, на одну аудиторию, может показываться другой, совершенно не заинтересованной в покупке того или иного товара или услуги аудитории.

И я бы не стал списывать это на недочеты системы мне кажется и многие люди тоже так думают, что это делается преднамеренно, чтобы сливать деньги рекламодателей. Поэтому оптимизация рекламного бюджета – это очень серьезная работа, которую обязательно нужно проводить. Не помню точно, какому человек принадлежат слова о том, что половина денег, потраченных на рекламу, уходит впустую, только он не знает, какая именно это половина. Вот я с этими словами полностью согласен. Сам, помню, одно время, тратил немаленькие деньги на рекламу в интернете, предлагая людям свои услуги, в том числе и контекстную рекламу покупал, а в итоге отдача была минимальной, еле-еле отбивался рекламный бюджет, а порой и не отбивался, и я шел в минус.

Так что к той же контекстной рекламе нужно подходить с умом – нельзя просто купить несколько кликов и быть уверенным в том, что все они принесут вам доход. А ведь некоторые горе бизнесмены именно так и поступают – они последние деньги вкладывают в бессмысленную рекламу, ничего с нее не получают, разоряются и потом думают, что же они сделали не так. Поэтому лучше уж сразу все сделать по уму, чтобы потом ни о чем не сожалеть.
Просмотров: 245 | Добавил: Max | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]