[Интернет-портал ]
Главная » 2017 » Февраль » 14 » Для чего нужен мониторинг цен интернет-магазинов
23:36
Для чего нужен мониторинг цен интернет-магазинов
Как когда-то сказал Натан Ротшильд – то владеет информацией, тот владеет миром. Сложно с ими в этом не согласиться, ведь сегодня, в эру бурного развития информационных технологий, информация приобретает очень большое значение. Она уже не на вес золота – она дороже золота. Кто-то, возможно, скажет, что какая может быть ценность у того, что сегодня имеется в большом изобилии, ведь в том же интернете полной самой разной информации – изучай не хочу.

Однако информация информации рознь – она как ложка, хороша к обеду, причем преподнесённая в правильном виде. В этой статье я хочу рассказать вам, уважаемые читатели, о том, для чего нужно заниматься мониторингом цен в интернете, то есть зачем это нужно тем, кто занимается бизнесом в интернете или через интернет. Сразу скажу, что эту услугу, о которой я говорю, то есть, мониторинг цен интернет магазинов, вы можете найти на сайте: catalogloader.com. Ну а я давайте расскажу вам о ее смысле. Как вы, возможно, знаете, чтобы успешно вести бизнес, неважно, в интернете или вне него, помимо всего прочего, необходимо вести правильную ценовую политику, чтобы не только не упускать собственную выгоду, но и не позволять конкурентам перетянуть у тебя покупателей.

Сегодня в интернете огромное количество интернет-магазинов, которые торгуют всем, чем только можно и между ними идет жесткая конкуренция. Это не только конкуренция за топовые места в поисковой выдаче, но и за лояльность клиентов. Я не скажу, что все, но многие люди ищут где подешевле купить товар, конечно, при прочих равных условиях и показателях. Скажем, зачем не покупать сотовый телефон определенной марки на десять и более долларов дороже, если, к примеру, точно такой же телефон я могу купить дешевле? Смысла в этом нет, согласитесь, а вот в том, чтобы купить дешевле и сэкономить, смысл есть. Так вот, для владельцев интернет-магазинов крайне полезно знать о том, что делают их конкуренты, в частности, какие цены они устанавливают на аналогичные товары.

Это может помочь им оптимизировать свои предложения нужным образом. Совсем необязательно соперничать по ценам, вступая в эту бессмысленную ценовую войну, которая только вредит бизнесу. Достаточно просто продумать свой ответ на действия конкурентов, например, расширить свой ассортимент или другие условия работы с клиентами, с покупателями, улучшить. Ну а где это нужно и где возможно, можно и цены опустить, или наоборот поднять, зная, что в данный момент предлагают конкуренты. Другими словами – информация о ценах конкурентов может быть очень ценной, очень нужной для успешного ведения бизнеса. Тем более, если речь идет об интернете, в котором нужно действовать очень быстро и максимально гибко, чтобы брать клиентов горяченькими.

Так что чем больше интернет бизнесмен будет знать о действиях своих конкурентов, тем лучше, тем больше возможностей у него будет. Поэтому я считаю, что полезно пользоваться такими услугами, которые предоставляют дополнительную информацию о конкурентах, будь то информация о тех ценах, которые они предлагают, или информация о других их условиях, которые они предлагают своим клиентам.
Просмотров: 293 | Добавил: Max | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]