[Интернет-портал ]
Главная » 2017 » Март » 11 » Что такое ретаргетинг и для чего он нужен?
14:12
Что такое ретаргетинг и для чего он нужен?
Все мы знаем о том, какую роль играет реклама в нашей жизни. Люди так устроены, что чем больше они что-т видят или о чем-то слышат, тем больше они этому доверяют и большую ценность придают часто рекламируемому товару. Однако реклама подразумевает и непосредственное побуждение человека к покупке чего-либо – либо какой-то услуги, либо какого-то товара.

Но как известно, из того числа людей, которые по рекламе попадают на какой-нибудь сайт, лишь менее десяти процентов совершают покупку. Это. согласитесь, довольно мало. Но эту цифру можно увеличить, и в этом может помочь такая услуга как ретаргетинг. Что это такое? Ретаргетинг – это довольно-таки эффективный механизм, необходимый для показа рекламы тем людям, которые уже когда-то посещали ваш сайт и затем просто о нем забыли. Таких людей можно вернуть, напомнив им о том, что они уже когда-то искали на том или ином сайте, чтобы они приняли решение о совершении на нем покупки.

Те люди, которые уже вас знают, хотя бы немного, будут доверять вам больше, чем абсолютно новые посетители, а значит и возможность им что-то продать будет существенно выше. Ведь тут еще многое зависит от внимания людей, которое часто бывает рассеянным. Сейчас у людей столько дел и забот, что им порой просто некогда сделать то, что они запланировали сделать, и зайдя на сайт для того, чтобы что-то купить, они потом могут об этом забыть. Так вот, указанная выше услуга, или можно еще сказать, механизм, который предлагает известная компания ADNOUS – это очень эффективный способ привлечения клиентов на сайт. Вы только подумайте – человек зашел на ваш сайт, что-то на нем посмотрел, потом ушел с него, а затем увидел вашу рекламу снова на других сайтах и социальных сетях.

Согласитесь, такое информационное сопровождение – определенно повлияет на его желание что-нибудь у вас приобрести. В наше время жесточайшей конкуренции практически во всех областях, иметь возможность постоянно напоминать людям о себе, может позволить существенно увеличить количество продаж. За клиента сегодня нужно бороться, уповая уже не столько на их количество, сколько на качество конверсии. Важно, чтобы больше людей совершали покупки на вашем сайте, чтобы она не уходили и не покупали что-т в другом месте.

Для этого важно задействовать все имеющиеся у вас механизмы воздействия на своих потенциальных клиентов, и одним из таких механизмов является ретаргетинг. Рекламы сегодня, как видите, очень много, а вот качество ее, увы, часто оставляет желать лучшего. Поэтому-то так часто потраченные на рекламу деньги просто вылетают в трубу. Люди уже насытились глупой и навязчивой рекламой, поэтому пришло время для грамотной, умной рекламы – которая, как ложка, подается к обеду, то есть, в нужное время, нужным людям. Так что если и платить за рекламу, то именно за такую – за умную.
Просмотров: 256 | Добавил: Max | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]